Версия для печати

Аппарат Думы

Сотрудники аппарата Думы

Должность

Кабинет

Телефон

Время приема граждан по личным вопросам

ФИО

Начальник юридического отдела аппарата Думы

35

8(42356)25069(доб.113)

Понедельник-пятница

с 09:00 до 18:00

Селина Екатерина Викторовна 

Начальник отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата Думы

35

8(42356)25069(доб.113)

Понедельник-пятница

с 09:00 до 18:00

Савченко Ольга Викторовна

Старший специалист 1 разряда

отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата Думы

38

8(42356)25069(доб.113)

Понедельник-пятница

с 09:00 до 18:00

Прилепцева

Карина Юрьевна

Аппарат Думы Дальнереченского городского округа (далее по тексту – аппарат Думы) является постоянно действующим рабочим органом Думы Дальнереченского городского округа (далее – Дума), создаваемым Думой для обеспечения исполнения полномочий Думы, депутатов Думы.

Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Уставом Дальнереченского городского округа, Регламентом работы Думы, Положением о постоянных комиссиях Думы, решениями Думы.

Основные задачи и функции аппарата

1. Основными задачами аппарата являются:

1.1. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Думы, председателя Думы, заместителя председателя Думы, постоянных комиссий Думы и депутатов.

1.2. Контроль за исполнением решений, протокольных поручений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы Дальнереченского городского округа.

1.3. Содействие депутатам Думы в выполнении их полномочий.

1.4. Обеспечение информирования населения о деятельности председателя Думы, Думы, постоянных комиссий Думы, депутатов.

2. Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие основные функции:

2.1. По обеспечению полномочий председателя Думы Дальнереченского городского округа:

1) обеспечивает подготовку встреч, совещаний председателя Думы с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных, политических и иных объединений, гражданами, осуществляет подготовку необходимых для встреч документов и материалов;

2) обеспечивает взаимодействие председателя Думы с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей, иными органами, организациями и общественными объединениями;

3) обеспечивает координацию деятельности комиссий, иных совещательных и консультативных органов при председателе Думы городского округа;

4) обеспечивает подготовку, согласование и представление председателю Думы для подписания проектов постановлений и распоряжений председателя Думы;

5) осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений председателя Думы городского округа;

6) организует прием граждан, ведет учет обращений граждан;

7) обеспечивает подготовку аналитических, информационных и справочных материалов по вопросам деятельности председателя Думы городского округа;

8) осуществляет иные функции, связанные с обеспечением реализации полномочий председателя Думы.

2.2. По обеспечению полномочий Думы:

1) осуществляет проработку, экспертизу внесенных в установленном порядке проектов решений Думы для рассмотрения их постоянными комиссиями Думы и на заседаниях Думы;

2) обеспечивает подготовку необходимых информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, постоянных (временных) комиссий Думы;

3) обеспечивает подготовку заседаний Думы, постоянных (временных) комиссий Думы, депутатских слушаний, иных мероприятий Думы;

4) обеспечивает оформление принятых решений Думы, решений (заключений) постоянных комиссий, рекомендаций депутатских слушаний, протоколов заседаний Думы;

5) обеспечивает направление на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте решений Думы, носящих нормативный характер;

6) осуществляет контроль за выполнением решений Думы, протокольных поручений Думы, решений постоянных (временных) комиссий;

7) обеспечивает ведение делопроизводства, доведение принятых решений Думы, до исполнителей, заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан;

8) оказывает информационное, методическое, юридическое содействие депутатам Думы в их деятельности;

9) организует прием граждан депутатами Думы, ведет учет обращений граждан поступающих в Думу;

10) обеспечивает подготовку ответов на поступающие в Думу письма граждан и организаций;

11) обеспечивает взаимодействие Думы со средствами массовой информации, подготовку и направление в средства массовой информации и для размещения на официальном сайте материалов о деятельности Думы,  депутатов.

Прочитано 26626 раз